Все Школы Танцев
Челябинска
Назад

Тарасова
Мария Игоревна

клубная латина
латина
Школы танцев:
Halisa (Энтузиастов 12)
Образование:

Педагог Студии Halisa - Школа танцев с 2017 года г. Челябинск.

Педагог-хореограф Студии Halisa - Школа танцев по направлениям: Latina Solo и Стретчинг.

Танцевальный стаж: 17 лет

Преподавательский стаж: 6 лет.

Биография и развитие в танцевальном искусстве.

Родилась 24 ноября 1995г. в городе Челябинск.

Заниматься танцами Мария начала с 5 летнего возраста, и танцует уже 17 лет!

Особые навыки, квалификация:

За эти годы Мария овладела многими танцевальными направлениями, и продолжает не останавливаться на достигнутом.

На данный момент является профессиональным и действующим спортсменом по спортивным-бальным танцам в массовом спорте.

Является членом спортивной федерации по спортивным-бальным танцам, а также призером различных танцевальных соревнований и конкурсов по России.

Из танцевальных направлений также изучала: бачата, сальса, танго, самба, ча-ча-ча, румба, джайв бачата, сальса, танго, восточные танцы, стрип-пластику, хип-хоп, danceholl, классическую хореографию и многие другие.

Помимо танцевального искусства Мария активно занимается и развивается в спортивном направлении.

На сегодняшний день Мария проходила курсы по силовым направлениям при СК «Максимум» с последующей аттестацией и получением диплома. Имеет 1 и 2 уровень по фитнесу и степ-аэробики от «Олимпии Лайф».

Мария очень ответственно подходит к преподаванию, знает основы анатомии, физиологии человека, что крайне важно при работе с людьми разного возрасте и состояния здоровья.

Педагогической и тренерской деятельностью начала заниматься примерно 6 лет назад. Первый опыт был в ТСК «11 лицей» в работе с детками по бально-спортивным танцам. Результатом стала победа учеников на региональных соревнованиях в категории «дети». Далее продолжила работать и в фитнес направления.

В работе с взрослыми Мария старается дать ученикам то, что им больше нужно и чего они сами хотят. Вся тренировка строится на основе потребностей и целей учеников. Ее методы можно назвать «авторскими», т.к. радиус услуг обширен и есть возможность соединить все.